Поиск и выбор площадки для мероприятия
Оптимизация бюджета в соответствии с пожеланиями и возможностями заказчика
Подбор персонала-команды и проведение встреч с подрядчиками
Ведение документооборота и учета финансов
Составление тайминга
мероприятия
Разработка концепции и стилистики торжества, а также
развлекательной части мероприятия, подбор артистов
Подбор и обеспечение мероприятия техническим (световым и звуковым) оборудованием
Решение непредвиденных ситуаций в день события
Съемки online конференции
Количество: 50 - 60 человек
Как все прошло?
Задача стояла сделать новый продукт, организовать съемку и снять материал не так как у всех.
И у меня получилось: подобрать место, собрать массовку, подобрать съемочную группу с профессиональным оборудованием и большим опытом съемок. А также провести репетицию со спикерами, проверить оборудование и помочь режиссёру и другим участникам сориентироваться на площадке и в съемках.
23 Февраля Casino Party
Количество: 40 человек
Как всё прошло?
В офис подъехала монтажная группа и установила настоящие игральные столы, а распорядителями игр пригласили профессиональных крупье! Тематика оказалась дерзкой и яркой, сотрудники играли в азартные игры Black Jack, Рулетка и Покер.
Получилось по-взрослому – игра велась на валюту в номинале 100 euro (из ассортимента магазина сувенирной продукции), а для каждого сотрудника было выделено 5 таких купюр, тем самым, можно было поиграть на трех столах и купить себе немного аперитива! От выигранного куша, у некоторых сотрудников срывало голову, в хорошем смысле, так что, никто не пострадал ?
Нашлись и менее азартные игроманы, которые блистали интеллектом в “Кто хочет стать миллионером?”, тем самым разыгрывая банк игры.
Свадьба Ильи и Елены 20.07.20
Количество: 50 человек
Как всё прошло?
Боулинг
Количество: 10 - 20 человек
Как всё прошло?
Это был мини корпоратив который пробудил снова спортивный дух коллективе. Игра длилась до победного, ну а для участников и болельщиков конечно были организованы угощения. Смотрите как это было в видео отчете.
Съемки online конференции
Количество: 50 - 60 человек
Как все прошло?
Это событие не требует слов но требует просмотра видео отчета
Новогодний корпоратив
Количество: 50 человек
Как всё прошло?
Корпоратив начался со встречи гостей и их координации, клиент выбрал подрядчиков: DJ, ведущего, фотографа, иллюзиониста, танцевальный коллектив и конечно же Дедушку Мороза и Снегурочку которые вручили нашим гостям подарки, а в заключении вечера все увидели запоминающийся фейерверк.
Hellowen party
Количество: 70 человек
Как всё прошло?
У меня получилось создать настоящую атмосферу ужаса подготовив видео приглашение для партнеров и друзей агентства. Для «ужасного»настроения собрали и разукрасили всех гостей боди гримом, организовали фуршет и мини бар, а также пригласили ведущего с интерактивным бумажным шоу, в заключении устроили Reve party. Фотограф+ видеограф. Рекламное агентство пожелало креатива, ну а я всегда рада помочь и подготовила вместе с командой видеографа репортаж с места событий.
Свадьба Алексей и Наталья 15.08.20
Количество: 60 человек
Рекомендую к просмотру этот прекрасный день влюбленной пары.
• Цена зависит от масштаба работы
• Это комплексная услуга, поэтому от Вас требуется только дата, количество участников, повод.
• При заказе данной услуги вы получаете качественную и профессиональную организацию вашего мероприятия в комплексе, включая организацию программы, подготовку, ведение, приглашение гостей, трансфер, питание, юридическое сопровождение.
• Цена зависит от масштаба работы
• Это когда пара получают советника, консультанта, организатора, финансиста в одном лице, в лице организатора и при этом он берет на себя полный спектр услуг и помогает на всех этапах.
• Распределить бюджет, идти по этапам от и до, ничего не забыть, проконтролировать и продумать любые ситуации и варианты.
• Это удобно, когда Вы можете через одного человека профессионально решать различные задачи — посчитать киловаты света, прописать тайминг, заполнить договор, проработать творческую концепцию.
• Если для Вас этот вариант комфортен, стоит обращаться именно за услугой организации под ключ.
• Подходит для тех, кто занимается подготовкой самостоятельно, но нуждается в помощи специалиста.
• В стоимость услуги входит:
• Обязательно поделюсь с вами наработанной базой площадок, контактами их представителей и других специалистов.
• Цена зависит от масштаба работы
• Организация и проведение деловых мероприятий – это важнейшая часть деятельности любой компании.
• При ведении каждого бизнеса или проекта периодически возникает необходимость анонсировать события из жизни компании, презентовать свои товары, услуги или разработки, обменяться опытом с представителями других организаций в своей сфере деятельности.
Стоимость
Мой гонорар — фиксированный и зависит только от масштаба события. Это очень удобно — никаких процентов и комиссий, все прозрачно и просто.