Организатор мероприятий Анастасия Even

Обо мне
Я занимаюсь искусством СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ

Обожаю придумывать, креативить и тем самым помогать своим клиентам в решении любых вопросов по организации их события. Но самое главное, ради чего я работаю это эмоции которые получают мои заказчики и их гости.

Вот несколько фактов о моей деятельности:

  • Являюсь сертифицированным специалистом, прошла курс свадебного координатора и переняла опыт у основательницы в агентстве «lacutcko.wedding.agency», средние чеки с которыми работает агентство от 1млн. руб.;
  • Работаю с разными форматами мероприятий: свадьбы, конференции, мастер классы, корпоративы;
  • Опыт работы в сфере event 6 лет;
  • Организовала съемки и упаковку online конференции для рекламного агентства Rush Agency;
  • Организовывала события от 50 и более человек.
Какие проблемы я помогу решить
Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои клиенты

Поиск и выбор площадки для мероприятия

Оптимизация бюджета в соответствии с пожеланиями и возможностями заказчика

Подбор персонала-команды и проведение встреч с подрядчиками

Ведение документооборота и учета финансов

Составление тайминга

мероприятия

Разработка концепции и стилистики торжества, а также

развлекательной части мероприятия, подбор артистов

Обеспечение мероприятия техническим (световым и звуковым) оборудованием

Решение непредвиденных ситуаций в день события

Мои проекты:

Съемки online конференции

Количество: 50 - 60 человек

Как все прошло?

Задача стояла сделать новый продукт, организовать съемку и снять материал не так как у всех.

И у меня получилось: подобрать место, собрать массовку, подобрать съемочную группу с профессиональным оборудованием и большим опытом съемок. А также провести репетицию со спикерами, проверить оборудование и помочь режиссёру и другим участникам сориентироваться на площадке и в съемках.

23 Февраля Casino Party

Количество: 40 человек

Как всё прошло?

В офис подъехала монтажная группа и установила настоящие игральные столы, а распорядителями игр пригласили профессиональных крупье! Тематика оказалась дерзкой и яркой, сотрудники играли в азартные игры Black Jack, Рулетка и Покер.


Получилось по-взрослому – игра велась на валюту в номинале 100 euro (из ассортимента магазина сувенирной продукции), а для каждого сотрудника было выделено 5 таких купюр, тем самым, можно было поиграть на трех столах и купить себе немного аперитива! От выигранного куша, у некоторых сотрудников срывало голову, в хорошем смысле, так что, никто не пострадал ?


Нашлись и менее азартные игроманы, которые блистали интеллектом в “Кто хочет стать миллионером?”, тем самым разыгрывая банк игры.

Свадьба Ильи и Елены 20.07.20

Количество: 50 человек

Как всё прошло?

Эта пара мне запомнилась решительностью сделать все идеально, так и вышло. За 2 недели до свадьбы они смогли выучить танец с использованием сложных на мой взгляд поддержек и выучили так что гости просили на бис повторить. В конце галереи вы сможете прочитать отзыв невесты.

Боулинг

Количество: 10 - 20 человек

Как всё прошло?

Это был мини корпоратив который пробудил снова спортивный дух коллективе. Игра длилась до победного, ну а для участников и болельщиков конечно были организованы угощения. Смотрите как это было в видео отчете.

Съемки online конференции

Количество: 50 - 60 человек

Как все прошло?

Это событие не требует слов но требует просмотра видео отчета

Новогодний корпоратив

Количество: 50 человек

Как всё прошло?

Корпоратив начался со встречи гостей и их координации, клиент выбрал подрядчиков: DJ, ведущего, фотографа, иллюзиониста, танцевальный коллектив и конечно же Дедушку Мороза и Снегурочку которые вручили нашим гостям подарки, а в заключении вечера все увидели запоминающийся фейерверк.

Hellowen party

Количество: 70 человек

Как всё прошло?

У меня получилось создать настоящую атмосферу ужаса подготовив видео приглашение для партнеров и друзей агентства. Для «ужасного»настроения собрали и разукрасили всех гостей боди гримом, организовали фуршет и мини бар, а также пригласили ведущего с интерактивным бумажным шоу, в заключении устроили Reve party. Фотограф+ видеограф. Рекламное агентство пожелало креатива, ну а я всегда рада помочь и подготовила вместе с командой видеографа репортаж с места событий.

Свадьба Алексей и Наталья 15.08.20

Количество: 60 человек

Рекомендую к просмотру этот прекрасный день влюбленной пары.

Подготовка
Исходя из намеченных целей я подберу для вас подрядчиков, которые помогут в разных вопросах, таких как помещение, питание, полиграфия и многое другое. Ваша задача выбрать из этой подборки того кто вам больше понравится.
Вы ставите мне задачу, после я задаю вам вопросы которые помогут мне описать кто сколько и чего нам понадобится для создания вашего события и конечно же свои идеи как еще можно сделать день мероприятия лучше.
Если вопросов нет все устраивает переходим к следующему этапу.
Знакомство
Весь день вашего события я буду контролировать всех подрядчиков и план дня. А если возникнут ЧП, то я и моя команда обязательно поможем их решить.
День Х
1
2
3
Как мы будем взаимодействовать:
После завершения дня X я осуществляю контроль за предоставлением материалов от подрядчиков(фото и видео) и работу по документообороту. Если вам понравилась моя работа, то я буду очень благодарна отзыву в любом удобном для вас формате. Также для своих клиентов я предоставляю скидки и различные подарки при организации мероприятия.
Завершение
4
Мои услуги
Корпоратив
"Под ключ"
Договорная

Цена зависит от масштаба работы



Это комплексная услуга, поэтому от Вас требуется только дата, количество участников, повод.


При заказе данной услуги вы получаете качественную и профессиональную организацию вашего мероприятия в комплексе, включая организацию программы, подготовку, ведение, приглашение гостей, трансфер, питание, юридическое сопровождение.



Заказать
Организация свадьбы "Под ключ"
Договорная

Цена зависит от масштаба работы



Это когда пара получают советника, консультанта, организатора, финансиста в одном лице, в лице организатора и при этом он берет на себя полный спектр услуг и помогает на всех этапах.


Распределить бюджет, идти по этапам от и до, ничего не забыть, проконтролировать и продумать любые ситуации и варианты.


Это удобно, когда Вы можете через одного человека профессионально решать различные задачи — посчитать киловаты света, прописать тайминг, заполнить договор, проработать творческую концепцию.


Если для Вас этот вариант комфортен, стоит обращаться именно за услугой организации под ключ.

Заказать
Онлайн-сопровождение
15000р

Подходит для тех, кто занимается подготовкой самостоятельно, но нуждается в помощи специалиста.


В стоимость услуги входит:

  1. Поддержка на протяжении всей подготовки
  2. Помощь в подборе площадок
  3. Помощь в подборе специалистов (фотограф, видеограф, стилист, декоратор, ведущий и т.д.)
  4. Расчет меню и напитков
  5. Помощь в составлении тайминга
  6. Ответы на все возникающие в процессе подготовки вопросы

Обязательно поделюсь с вами наработанной базой площадок, контактами их представителей и других специалистов.



Заказать
Деловые мероприятия
Договорная

Цена зависит от масштаба работы



Организация и проведение деловых мероприятий – это важнейшая часть деятельности любой компании.


При ведении каждого бизнеса или проекта периодически возникает необходимость анонсировать события из жизни компании, презентовать свои товары, услуги или разработки, обменяться опытом с представителями других организаций в своей сфере деятельности.



Заказать

Стоимость

Мой гонорар — фиксированный и зависит только от масштаба события. Это очень удобно — никаких процентов и комиссий, все прозрачно и просто.



Почему выбирают меня?
1
Стоимость
Многие организаторы ставят цену на услуги в процентах я же всегда озвучиваю фиксированную стоимость за мои услуги.
2
Комфорт превыше всего
При организации я задумываюсь о комфорте не только гостей, но и подрядчиков и персонала, согласитесь что люди лучше работают когда о них заботишься.
3
Недопонимание прочь
Если где-то зреет скандал я всегда его решаю, ведь ведение переговоров и поиск подхода к каждому человеку - это моя компетенция.
4
Организованность
Чтобы успеть организовать торжество, нужно иметь продуманный план и запасной план, уметь управлять временем и правильно распределять приоритеты. Только так я и работаю.
5
Настрой
При работе я всегда улавливаю волну настроения каждого поэтому если вам хочется чего то креативного, то обязательно задействую в работу свой творческий подход.
6
Участие
Часто организаторы просто выполняют свою работу и на этом все, но я готова буду погрузиться в вашу тематику бизнеса или торжества и если вы пожелаете поделиться своими идеями и мыслями.
Отзывы:
Здесь вы сможете ознакомиться с отзывами о моей работе.
  • Дмитрий и Александра
    Свадьба
    Мы знали, что мы далеко не подарки со своими требованиями, и организовать нашу свадьбу сможет только терпеливый, внимательный человек, который сможет понять наши желания.

    Анастасия — это волшебница и прагматик в одном лице, как бы это странно не звучало.

    Мы получили тот торт, то оформление, ту атмосферу...., ту сказку, о которой мечтали.

    Анастасия, мы безумно благодарны и признательны за то, что Вы делаете для женихов и невест!
  • Георгий и Валентина
    Свадьба
    Огромное спасибо нашему свадебному распорядителю Анастасии even за исключительно подготовленную и проведенную свадьбу!

    Все было на высшем уровне: общение, взаимопонимание, весь процесс подготовки, день свадьбы!

    Мы действительно получали удовольствие от всего периода подготовки к свадьбе, а на самой свадьбе слезы радости, по крайней мере у меня так точно (жених в этом плане более сдержан:)), лились ручьем: так все было красиво, эмоционально, по-настоящему!

    Еще раз спасибо Анастасии за прекрасную организацию свадьбы, за все эмоции, которые она нам подарила благодаря своей безупречно работе! Любим тебя!
  • Илья и Елена
    Свадьба
    На сайт свадебного организатора попали случайно: искали информацию о том, как организовать свадьбу самостоятельно, появились вопросы и мы решили договориться о встрече, ехали и думали просто пообщаться но точно не заключать договор.

    После общения с Анастасией мы приняли неожиданное для нас решение довериться рукам профессионала!

    И все это произошло потому, что задавая вопросы на встрече и изучая сайт организатора, мы получали ответы на вопросы, с которыми изначально самостоятельно пытались разобраться и данные нам ответы нас вдохновляли, появлялось желание, чтобы наша свадьба все-таки была подготовлена профессионалом.

    В день свадьбы Анастасия наша "батареечка" организовала все оперативно, все на позитиве. Она предлагала решения, которые бы нам и в голову никогда не пришли, и все так легко и на одном дыхании! С Анастасией было реально классно сотрудничать, общаться и просто обсуждать какие-то моменты по свадьбе!

    Спасибо за нашу незабываемую свадьбу! Настя, ты супер!
  • Михаил "MGCom"
    Афтепати для спикеров конференеции
    Выбирали организатора по рекомендации моего знакомого, Александра. Брали как и все - организацию под ключ, у нас было афтепати для спикеров после конференции, делали выезд в частный дом в ближнее подмосковье.

    Мы с коллегой лично выезжали на площадку, смотрели обстановку и задавали любые вопросы а Анастасия помогала нам разобраться во всем. Очень приятно, когда от организатора получаешь индивидуальный подход.

    Делали вечеринку в стиле традиционного барбекю.

    По итогу нареканий нет, все прошло гладко и без непредвиденных ситуаций.
  • Отзыв Дарья "Rush Agency"
    Корпоративы
    Наша история сотрудничества началась с заказа первого корпоративного мероприятие для агентства и наших партнеров. Проводили за городом и заказывали все под ключ.

    Партнеры остались очень довольны, сами мы на себя ничего не брали, но пристально следили за работой Анастасии.

    Руководство и все гости были очень довольны.

    Поэтому было принято решение не терять такого ценного сотрудника и пригласили работать к нам в Rush Agency развивать отдел PR и Event событий.
  • Максим "OldBoy"
    Корпоративы
    Давно сотрудничаем с Анастасией. Для мероприятий заказывали через неё фотографа, полиграфию, ведущих.

    Поверьте, найти приличный подряд очень тяжело!

    Столько раз спотыкались на том, что после корпоратива нет нормальных фотографий, например, или микрофоны не работают и ведущий рвет горло, НО тут мы всегда уверены в том, что все будет работать нормально, пригласительные привезут вовремя и фотограф не-криворучка.

    Очень рекомендую!
Заказать организацию
Расскажите о своих пожеланиях и я с вами свяжусь в течение часа
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Контакты
Phone: +7 916 758 88 14
E-mail: kristiva.nastya@mail.ru
Следите за мною в моем
блоге instagram
Made on
Tilda