Организатор мероприятий Анастасия Even

Обо мне
Я занимаюсь искусством СОЗДАВАТЬ МУРАШКИ

Обожаю придумывать, креативить и тем самым помогать своим клиентам в решении любых вопросов по организации их события. Но самое главно ради чего я работаю это эмоции которые получают мои заказчики и их гости.

Вот несколько фактов о моей деятельности:

  • Являюсь сертифицированным специалистом, прошла курс свадебного координатора и переняла опыт у основательницы в агентстве «lacutcko.wedding.agency», средние чеки с которыми работает агентство от 1млн. руб.;
  • Работаю с разными форматами мероприятий: свадьбы, конференции, мастер классы, корпоративы;
  • Опыт работы в сфере event 6 лет;
  • Организовала съемки и упаковку online конференции для рекламного агентства Rush Agency;
  • Организовывала события от 50 и более человек.
Какие проблемы я помогу решить
Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои клиенты
Поиск и выбор площадки для мероприятия
Оптимизация бюджета в соответствии с пожеланиями и возможностями заказчика
Подбор персонала-команды и проведение встреч с подрядчиками


Ведение документооборота и учета финансов
Составление тайминга 
мероприятия
Разработка концепции и стилистики торжества а также
развлекательной части мероприятия, подбор артистов


Обеспечение мероприятия техническим (световым и звуковым) оборудованием
Решение непредвиденных ситуаций в день события и многое другое
Мои проекты

Съемки online конференции

Количество: 50 - 60 человек

Как все прошло?


Задача стояла сделать новый продукт, организовать съемку и снять материал не так как у всех.

И у меня получилось: подобрать место, собрать массовку, подобрать съемочную группу с профессиональным оборудованием и большим опытом съемок. А также провести репетицию со спикерами, проверить оборудование и помочь режиссёру и другим участникам сориентироваться на площадке и в съемках.

23 Февраля Casino Party

Количество: 40 человек

Как всё прошло?


В офис подъехала монтажная группа и установила настоящие игральные столы, а распорядителями игр пригласили профессиональных крупье! Тематика оказалась дерзкой и яркой, сотрудники играли в азартные игры Black Jack, Рулетка и Покер.


Получилось по-взрослому – игра велась на валюту в номинале 100 euro (из ассортимента магазина сувенирной продукции), а для каждого сотрудника было выделено 5 таких купюр, тем самым, можно было поиграть на трех столах и купить себе немного аперитива! От выигранного куша, у некоторых сотрудников срывало голову, в хорошем смысле, так что, никто не пострадал ?


Нашлись и менее азартные игроманы, которые блистали интеллектом в “Кто хочет стать миллионером?”, тем самым разыгрывая банк игры.



Свадьба Ильи и Елены 20.07.20

Количество: 50 человек

Как всё прошло?

Эта пара мне запомнилась решительностью сделать все идеально, так и вышло. За 2 недели до свадьбы они смогли выучить танец с использованием сложных на мой взгляд поддержек и выучили так что гости просили на бис повторить. В конце галереи вы сможете прочитать отзыв невесты.

Боулинг

Количество: 10 - 20 человек

Как всё прошло?

Это был мини корпоратив который пробудил снова спортивный дух коллективе. Игра длилась до победного, ну а для участников и болельщиков конечно были организованы угощения. Смотрите как это было в видео отчете.

День рождения компании

Количество: 70 человек

Как всё прошло?

Это событие не требует слов но требует просмотра видео отчета

Новогодний корпоратив

Количество: 50 человек

Как всё прошло?

Корпоратив начался со встречи гостей и их координации, клиент выбрал подрядчиков: DJ, ведущего, фотографа, иллюзиониста, танцевальный коллектив и конечно же Дедушку Мороза и Снегурочку которые вручили нашим гостям подарки, а в заключении вечера все увидели запоминающийся фейерверк.

Hellowen party

Количество: 70 человек

Как всё прошло?

У меня получилось создать настоящую атмосферу ужаса подготовив видео приглашение для партнеров и друзей агентства. Для «ужасного»настроения собрали и разукрасили всех гостей боди гримом, организовали фуршет и мини бар, а также пригласили ведущего с интерактивным бумажным шоу, в заключении устроили Reve party. Фотограф+ видеограф. Рекламное агентство пожелало креатива, ну а я всегда рада помочь и подготовила вместе с командой видеографа репортаж с места событий.

Свадьба Алексей и Наталья 15.08.20

Количество: 60 человек

Рекомендую к просмотру этот прекрасный день влюбленной пары.

Как я работаю
1
Знакомство


Вы ставите мне задачу, после я задаю вам вопросы которые помогут мне описать кто сколько и чего нам понадобится для создания вашего события и конечно же свои идеи как еще можно сделать день мероприятия лучше.
Если вопросов нет все устраивает переходим к следующему этапу.


2
Подготовка
Исходя из намеченных целей я подберу для вас подрядчиков, которые помогут в разных вопросах, таких как помещение, питание, полиграфия и многое другое. Ваша задача выбрать из этой подборки того кто вам больше понравится.


3
День Х


Весь день вашего события я буду контролировать всех подрядчиков и план дня. А если возникнут ЧП, то я и моя команда обязательно поможем их решить.
4
Завершение
После завершения дня X я осуществляю контроль за предоставлением материалов от подрядчиков(фото и видео) и работу по документообороту. Если вам понравилась моя работа, то я буду очень благодарна отзыву в любом удобном для вас формате. Также для своих клиентов я предоставляю скидки и различные подарки при организации мероприятия.
Мои услуги
Корпоратив
"Под ключ"
FIX
Это комплексная услуга, поэтому от Вас требуется только дата, количество участников, повод. При заказе данной услуги вы получаете качественную и профессиональную организацию вашего мероприятия в комплексе, включая организацию программы, подготовку, ведение, приглашение гостей, трансфер, питание, юридическое сопровождение.


Заказать
Онлайн-сопровождение
15000р
Подходит для тех, кто занимается подготовкой самостоятельно, но нуждается в помощи специалиста.

В стоимость услуги входит:

  1. Поддержка на протяжении всей подготовки
  2. Помощь в подборе площадок
  3. Помощь в подборе специалистов (фотограф, видеограф, стилист, декоратор, ведущий и т.д.)
  4. Расчет меню и напитков
  5. Помощь в составлении тайминга
  6. Ответы на все возникающие в процессе подготовки вопросы

Обязательно поделюсь с вами наработанной базой площадок, контактами их представителей и других специалистов.



Заказать
Деловые мероприятия
FIX
Организация и проведение деловых мероприятий – это важнейшая часть деятельности любой компании. При ведении каждого бизнеса или проекта периодически возникает необходимость анонсировать события из жизни компании, презентовать свои товары, услуги или разработки, обменяться опытом с представителями других организаций в своей сфере деятельности.


Заказать

Стоимость

Мой гонорар — фиксированный и зависит только от масштаба события. Это очень удобно — никаких процентов и комиссий, все прозрачно и просто.



Почему выбирают меня?
  • 1
    Стоимость

    Многие организаторы ставят цену на услуги в процентах я же всегда озвучиваю фиксированную стоимость за мои услуги.

  • 2
    Комфорт превыше всего
    При организации я задумываюсь о комфорте не только гостей, но и подрядчиков и персонала, согласитесь что люди лучше работают когда о них заботишься.
  • 3
    Недопонимание прочь
    Если где-то зреет скандал я всегда его решаю, ведь ведение переговоров и поиск подхода к каждому человеку - это моя компетенция.
  • 4
    Организованность
    Чтобы успеть организовать торжество, нужно иметь продуманный план и запасной план, уметь управлять временем и правильно распределять приоритеты. Только так я и работаю.
  • 5
    Настрой
    При работе я всегда улавливаю волну настроения каждого поэтому если вам хочется чего то креативного, то обязательно задействую в работу свой творческий подход.
  • 6
    Участие
    Часто организаторы просто выполняют свою работу и на этом все, но я готова буду погрузиться в вашу тематику бизнеса или торжества и если вы пожелаете поделиться своими идеями и мыслями.
Заказать организацию
Расскажите о своих пожеланиях и я с вами свяжусь в течение часа
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Контакты
Phone: +7 916 758 88 14
E-mail: kristiva.nastya@mail.ru
Следите за мною в моем
блоге instagram
Made on
Tilda